FeminaSoft Суббота, 25.11.2017, 06:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум FeminaSoft » Женский Календарь » Для ПК (Windows) » Проблемы после обновления
Проблемы после обновления
naoko_nДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:55 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Установила обновление так, как было написано. В результате, при открытии говорит, что не может создать базу. Поэтому не видны пользователи на входе и невозможно создать нового пользователя. Что делать?
 
evaklimДата: Среда, 17.03.2010, 06:54 | Сообщение # 2
Самая главная
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 61
Статус: Offline
Переустановить (скопировать) всю программу в другой каталог - не в "Program Files".
 
naoko_nДата: Среда, 17.03.2010, 13:45 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделала. Заработало, но все предыдущие пользователи исчезли. У меня цикл скачет, поэтому пользователей приходилось новых заводить. То есть за последние 2 года все циклы стерлись. И плюс еще он говорит. что у меня пробная версия.
 
evaklimДата: Среда, 17.03.2010, 13:51 | Сообщение # 4
Самая главная
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 61
Статус: Offline
Со старого места установки скопируйте файл toc.dat - в нём вся база, в т.ч. и регистрация.
 
naoko_nДата: Среда, 17.03.2010, 13:57 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я всю папку туда перенесла и этот файл в том числе.
 
evaklimДата: Среда, 17.03.2010, 14:00 | Сообщение # 6
Самая главная
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 61
Статус: Offline
Значит скопируйте его еще раз со старого места поверх нового.
 
naoko_nДата: Среда, 17.03.2010, 14:07 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
на старом месте ничего нет, я папку перенесла в документы. Полностью всю папку. НЕ скопировала, а перенесла. Черт, вы же написали скопировать... теперь все, не восстановишь, да?
 
evaklimДата: Среда, 17.03.2010, 16:46 | Сообщение # 8
Самая главная
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 61
Статус: Offline
Скорее всего - не восстановить, надеюсь хотябы экспорт делали, как рекомендовалось перед обновлением.
Еще попробуйте поискать toc.dat по всем дискам.
Я уже сотню раз пробовала повторить аналогичную ситуацию, чтобы понять как такое может произойти - не получается.
 
naoko_nДата: Среда, 17.03.2010, 18:30 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
экспорта не делала, а там где про обновление было, про экспорт точно ничего не говорилось.
файл этот не нашла. Ну, значит, буду так. Спасибо за помощь...
 
Форум FeminaSoft » Женский Календарь » Для ПК (Windows) » Проблемы после обновления
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright FeminaSoft © 2017
Хостинг от uCoz